Связаться
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Частые вопросы FAQ

Частые вопросы FAQ

999
руб.
Вопрос-ответ
Блок самых популярных вопросов, который охватывает все важные аспекты, связанные с оформлением ВНЖ и взаимодействием с нашей компанией.
1. Что такое ВНЖ в Испании и какие преимущества он даёт?
Вид на жительство (ВНЖ) или резиденция в Испании позволяет иностранным гражданам легально проживать на территории страны. ВНЖ даёт возможность свободно передвигаться по странам Шенгенской зоны, получать медицинские услуги, доступ к образовательным учреждениям, а также возможность подачи заявки на ПМЖ или гражданство при соблюдении всех условий. Также, многие на основании испанского ВНЖ свободно живут в других странах ЕС.
 
2. Какие существуют виды ВНЖ в Испании и как выбрать подходящий?
В Испании есть несколько видов ВНЖ: No lucrativa (но лукратива или виза Д без права на работу), Digital Nomad Visa или виза Цифровых кочевников (для удалённых работников и фрилансеров), Golden Visa (для инвесторов за инвестиции в недвижимость от 500 тыс.евро), Стартап виза, студенческая резиденция и виза для высококвалифицированных специалистов (когда релоцирует испанский работодатель). Выбор зависит от ваших целей и финансовых возможностей. Мы предлагаем консультацию, чтобы помочь вам выбрать наилучший вариант.
3. Сколько времени занимает оформление разных типов ВНЖ?
  • No lucrativa: В среднем 4 месяца при подаче в Москве, 2 месяца в Санкт-Петербурге и до 1 мес. в др.странах, например, Казахстане, США, ОАЭ (при наличии ВНЖ или гражданства этих стран).
  • Digital Nomad Visa: Самый быстрый вариант — оформление занимает 20 рабочих дней при подаче из Испании.
  • Стартап виза: 2-3 месяца.
  • Golden Visa: До 1 месяца на регистрацию сделки у нотариуса и 10 рабочих дней на оформление ВНЖ.
  • Студенческая виза (резиденция) : Время сильно зависит от региона — от 2 до 5 месяцев.
    Мы поможем вам сориентироваться по срокам в зависимости от вашего случая.
4. Какие документы нужны для оформления ВНЖ?
Документы для ВНЖ Испании и требования к ним зависят от типа ВНЖ и вашего социального статуса. Но общий список такой:

   - Загранпаспорт с достаточным сроком действия;
   - Справка о финансовом положении (подтверждение наличия средств в виде банковских выписок, движений по счету, справках о депозитах и тд);
   - Медицинская страховка;
   - Подтверждение места проживания в Испании (например, договор аренды или Нота Симпле (выписка из реестра собственности о владении жильём);
   - Справка о несудимости с апостилем из всех стран проживания за последние 2 года;
   - Другие документы в зависимости от типа ВНЖ.

Для каждого клиента мы формируем индивидуальный список документов. Чтобы узнать точный список и получить подробные разъяснения о том, как достать те или иные документы, запишитесь на консультацию по ссылке.
5. Могу ли я подать на резиденцию Испании вместе с семьёй?
Да, большинство типов ВНЖ, таких как но лукратива, виза инвестора и номад-виза, позволяют подаваться с членами вашей семьи. Студенческая резиденция не очень подходит для семей с детьми из-за особенностей воссоединения детей и супругов (если они тоже не зачислены на обучающие программы) через консульство. Для каждой визы действуют свои правила и требования, о которых мы подробно расскажем на консультации.
 6. Можно ли продлить ВНЖ и на сколько лет его выдают? 
Срок ВНЖ в Испании зависит от его типа, точные сроки и схему продления можно посмотреть в моей сравнительной статье в Блоге на сайте.

Все резиденции могут быть продлены или модифицированы на другие типа ВНЖ. После 5 лет постоянного проживания вы можете подать на ПМЖ (постоянное место жительства). И только после 10 лет проживания можете претендовать на испанское гражданство.
7. Как получить испанское гражданство? 
Испанское гражданство можно получить спустя 10 лет постоянного легального проживания на территории Испании после сдачи национального экзамена и испанского языка на уровень от А2 и выше. При этом, стоит учитывать минимальное разрешимое время отсутствия в Испании для получение ПМЖ на 5 лет и в дальнейшем - гражданства.

Одним из самых быстрых способов получения испанского гражданства считается брак с тем, кто уже имеет таковое. Не обязательно это должен быть испанец. В таком случае на испанский паспорт можно будет претендовать уже спустя 1 год совместного проживания. Важно отметить, что брачные отношения и совместное проживание должны быть доказаны, а сам брак зарегистрирован официально в Испании.
 

В Испании также существует программа получения гражданства по репатриации для потомков граждан Испании, известных как "гражданство по происхождению" (nacionalidad por origen). Это распространяется на потомков граждан Испании: Если у вас есть испанские корни (например, ваши родители или бабушки/дедушки были гражданами Испании), вы можете подать заявление на испанское гражданство.

Если у вас есть доказательства испанского происхождения, это может значительно ускорить процесс получения гражданства

8. Что такое Golden Visa или виза инвестора и как её получить?
Golden Visa или инвесторская виза — это ВНЖ, предоставляемое иностранцам, которые инвестируют в экономику Испании. Чаще всего это покупка недвижимости стоимостью от 500 000 евро. Golden Visa позволяет работать, учиться и жить в Испании, а также даёт право на свободное перемещение по Шенгенской зоне. Программа успешно работает для россиян вопреки разговорам о ее прекращении и приостановке. Чтобы задать вопросы по программе инвестора, напишите нам.
9. Какие еще услуги вы предоставляете?
Помимо консультаций по оформлению всех видов ВНЖ в Испании, мы предлагаем юридическое сопровождение сделок с недвижимостью и сделок по покупке бизнеса, открытие банковских счетов в Испании для резидентов и мультивалютных карт банков СНГ, подбор инвесторских объектов на Коста дель Соль, переводческое сопровождение в Испании. Полный комплекс консьерж-услуг для вашей комфортной жизни в Испании.
10. Как происходит взаимодействие с вашей компанией?

Первичная консультация всегда бесплатна. Мы определяем ваши цели и предлагаем подходящие решения. Повторное обращение по любому вопросу - платное, но если вы остаетесь с нами на оформление, стоимость консультации будет вычтена из стоимости оформления. 

Далее определяем, в зависимости от вида ВНЖ или визы, порядок действий. Чаще всего необходимо встретиться на консультацию онлайн или очно совместно с коллегами, где мы детально расспрашиваем про ваш кейс, определяем список документов, который подходит именно для вас и отправляем его вам в письменном виде. Отвечаем на все ваши вопросы. Далее, если вы берете полное сопровождение с нашей компанией, мы создаем чат, где вы будете иметь постоянную связь со мной и нашими экспертами. В чате мы отвечаем на все ваши вопросы, которые возникают в процессе сбора документов.

Далее происходит подача. Если это подача в консульстве в Москве, мы вас сопровождаем лично. Перед подачей на но лукратива в Москве необходима личная встреча для проверки готового пакета документов. Если вы подаете на диджитал номад в Испании и приезжаете в наш регион, мы можем сопроводить вас для оплаты гос. пошлины, либо можем оплатить ее за вас (при оформлении "под ключ").

Далее ждем рассмотрения, по получению дозапросов, работаем с ними, если вы взяли полное сопровождение. После получения одобрения, мы записываем вас в полицию на отпечатки пальцев в любой удобный для вас регион.

11. Какие гарантии вы предоставляете?
Мы гарантируем качественное выполнение подготовки и проверки документов, а также загрузку и качественную коммуникацию с испанскими органами по вопросам рассмотрения вашего дела, но не можем влиять на решения испанских властей, на их решения по поводу предоставления дополнительных документов относительно вашей кандидатуры. Такие решения принимают исключительно испанские власти исходя из своих соображений. Так же мы не можем повлиять на политическую повестку относительно миграционных вопросов. Эти обстоятельства, возможные новые законы, подзаконные акты и внутренние распоряжения правительства, принятые в процессе рассмотрения или подготовки вашего пакета документов находятся вне зоны нашей ответственности, как консалтинговой компании.
12. С какими сложностями можно столкнуться при оформлении ВНЖ?
Наиболее частые ошибки при подаче документов включают недостаточное подтверждение финансовых возможностей, пассивного дохода в случае с подачей на но лукративу из Москвы, некорректно заполненные формы в случае с самостоятельной подачей на номад визу цифровых кочевников, "запутывание" кейса, когда не ясна ваша ситуация и откуда вы получаете деньги, не доказанность происхождения средств, незнание особенностей московского консульства, пропущенные сроки и др. Мы поможем избежать этих ошибок, взяв на себя полное сопровождение процесса оформления.
13. Помогаете ли вы с оформлением банковских счетов и налоговыми вопросами в Испании?

Да, мы помогаем с открытием банковских счетов в Испании для резидентов с личным присутствием, а также мультивалютных карт стран СНГ без присутствия. Что касается налогов, налоговые вопросы в Испании являются одними из самых сложных и неоднозначных, поэтому мы всегда рекомендуем взять консультацию у испанского налогового консультанта, если у вас есть конкретные вопросы.

В общих чертах мы с коллегами можем сориентировать вас по поводу налогового режима, но окончательную сумма налогов будет зависеть от ваших личных обстоятельств и от мастерства вашего испанского налогового консультанта в момент подачи декларации и списания расходов.

14. Какие документы нужны для оформления цифрового кочевника или номад визы в Испанию?

Вот официальный список документов, необходимых для оформления резиденции цифровых кочевников Digital Nomad, опубликованный на сайте Министерства:

1. Копия всех страниц паспорта (включая пустые). Должны быть чётко видна виза со сроком действия и печать о въезде в Испанию. Если будете въезжать в Шенген через другую страну, потребуется дополнительный документ "Декларация о въезде" (Declaración de entrada). 


2. Квитанция об оплате гос. пошлины по форме 790 038 + чек из банка.   


В некоторых случаях банк пропечатывает информацию об оплате непосредственно на квитанции, тогда чек не нужен. 

3. Заявка по форме MI-T. Готовим мы, Вам нужно будет только подписать.

4. Рабочий контракт (трудовой договор), заключенный не менее 3 месяцев назад. К нему обязательно присяжный перевод (хурадо). 

5. Банковская выписка за 3 месяца, предшествующих подаче, подтверждающая получение указанных средств. 


6. Выписка из реестра компании, от которой Вы получаете достаточную сумму по контракту. 

7. Письмо от компании. Шаблон мы присылаем, если оформляетесь с нами.

8. Копия диплома с переводом хурадо.

9. Резюме.

10. Документы для социального страхования. 

11. Медицинская страховка. 

12. Справка об отсутствии судимости. Предоставляется из стран, где заявитель проживал в течение последних 2 лет. Обязательно с апостилем и переводом хурадо. 

13. Декларация в свободной форме, что вы подтверждаете отсутствие у вас судимостей в других странах за прошедшие 5 лет. Это мы подготовим.

Дополнительно к этому потребуется доверенность в простой письменной форме на подачу документов, мы тоже подготавливаем.

logo11
OKSÍ SPAIN
Консалтинговые услуги
г. Москва
г. Малага
Свяжитесь удобным способом:
ИНН/ОГРН 502215370993 / 323508100671395
Оставить заявку
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена